Книги по Дизайну



 ⠀
🔸«Дизайн архитектурной среды» — отличное издание. Сплошь в моих пометках. Что-то я заучивал, что-то выделял на будущее. Если вы планируете заниматься архитектурой или дизайном профессионально, рекомендую.

🔸«Композиция в дизайне». Больше по графическому ✏️ дизайну, но точно пригодится большинству из вас.

🔸«Орнамент барокко и рококо». Полезная и интересная книга.

🔸«Декоративные поверхности». Здесь много информации о том, какие бывают поверхности, как делать и наносить те или иные материалы. Целая библиотека рекомендаций, которые мы также изучаем на курсе.

🔸«Архитерктурное материаловедение», В.Е. Байер. Это всемирно известный академик, который целый семестр вел у нас данный предмет в университете.

🔸«Гармония цвета». Описания интерьеров и разбор цветовой палитры каждого из них. Детальная и очень наглядная.

🔸«Школа рисунка карандашом». Определено нужно для понимания работы дизайнером.

🔸Издания, освещающие тему решеток и ковки. Подробно разбираются виды перил, балясин и металлических украшений для окон, заборов, лестниц.

🔸Книга, которую я не смог выпустить из рук, когда увидел в магазине. У меня уже без малого десять лет — шикарные иллюстрации дизайнов ванных комнат

🔸Два больших и любимых мной издания по чешской архитектуре. «Пражский град» и аналогичное ему. Им уже более пятидесяти лет! Уникальные тома. И ничего, что на чешском языке. Иллюстрации определенно стоит изучить

Какие книги вы бы посоветовали ?